Реквизиты МУП ЖКХ " ЖИЛСЕРВИС "

МУП ЖКХ " ЖИЛСЕРВИС "
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА " ЖИЛСЕРВИС "
623650, Свердловская обл, поселок городского типа Тугулым, район Тугулымский, улица Советская, 17
18.08.2007
290 000,00 руб.
6655005040
1076654001038
665501001
82798192
65725000051

Коды статистики

65250551000
4210007
65243
14

Внебюджетные фонды

075057070348
660260678266021

Виды деятельности МУП ЖКХ " ЖИЛСЕРВИС " по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности (5)

распределение воды для питьевых и промышленных нужд
сбор и обработка сточных вод
сбор отходов
обработка и утилизация отходов
управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

Учредители МУП ЖКХ " ЖИЛСЕРВИС "

узнать больше
290 тыс уставный капитал
Учредитель
(Учредитель ещё 71 фирм(ы))

Финансы МУП ЖКХ " ЖИЛСЕРВИС "

узнать больше
0 выручка (2018) 0 прибыль (2018)

Статистика арбитражных дел МУП ЖКХ " ЖИЛСЕРВИС "

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес МУП ЖКХ " ЖИЛСЕРВИС "

Краткая справка об МУП ЖКХ " ЖИЛСЕРВИС "

Организация МУП ЖКХ " ЖИЛСЕРВИС ", полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА " ЖИЛСЕРВИС ". Основным видом деятельности организации является 35.30.3 распределение пара и горячей воды (тепловой энергии). Кроме этого, у организации 5 дополнительных видов деятельности. Организация начала свою деятельность с 18.08.2007, возраст организации 16 лет. Статус организации: В стадии ликвидации. Организация зарегистрирована по адресу 623650, Свердловская обл, поселок городского типа Тугулым, район Тугулымский, улица Советская, 17. Реквизиты организации: ИНН 6655005040, ОГРН 1076654001038, КПП 665501001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Конкурсный Управляющий Никитин Александр Александрович. Уставный капитал организации: 290 000,00 руб.. Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, АДМИНИСТРАЦИЯ ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ