Реквизиты ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
623100, Свердловская обл, город Первоуральск, улица Ватутина, 41
09.02.1998
6625020080
1036601472346
668401001
48575550
65753000001

Коды статистики

65480000000
4210014
70400
16

Внебюджетные фонды

075020001958
660460094466041

Виды деятельности ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Учредители ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

узнать больше

Финансы ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

узнать больше

Финансовая отчётность не найдена

Статистика арбитражных дел ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Краткая справка об ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Организация ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, полное наименование ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. Основным видом деятельности организации является 64.92 предоставление займов и прочих видов кредита. Организация начала свою деятельность с 09.02.1998, возраст организации 26 лет. Статус организации: В стадии ликвидации. Организация зарегистрирована по адресу 623100, Свердловская обл, город Первоуральск, улица Ватутина, 41. Реквизиты организации: ИНН 6625020080, ОГРН 1036601472346, КПП 668401001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Исполнительный Директор Фонда Кульбицкая Мария Александровна. Уставный капитал организации: . Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ПЕРВОУРАЛЬСК" , ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ