Реквизиты МУП "ЖКХ ТИМИРЯЗЕВО"

МУП "ЖКХ ТИМИРЯЗЕВО"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ТИМИРЯЗЕВО"
606530, Нижегородская обл, поселок Им Тимирязева, район Городецкий, улица Школьная, 1а
10.01.2002
3 582 860,00 руб.
5248015749
1025201682549
524801001
58273783
22628452101

Коды статистики

22228852001
4210007
65243
14

Внебюджетные фонды

062045007656
521200112952121

Виды деятельности МУП "ЖКХ ТИМИРЯЗЕВО" по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности (3)

распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
распределение воды для питьевых и промышленных нужд
предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов

Учредители МУП "ЖКХ ТИМИРЯЗЕВО"

узнать больше
3.6 млн уставный капитал
Учредитель
(Учредитель ещё 62 фирм(ы))
Другие

Финансы МУП "ЖКХ ТИМИРЯЗЕВО"

узнать больше
0 выручка (2018) 0 прибыль (2018)

Статистика арбитражных дел МУП "ЖКХ ТИМИРЯЗЕВО"

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес МУП "ЖКХ ТИМИРЯЗЕВО"

Краткая справка об МУП "ЖКХ ТИМИРЯЗЕВО"

Организация МУП "ЖКХ ТИМИРЯЗЕВО", полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ТИМИРЯЗЕВО". Основным видом деятельности организации является 68.32.1 управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе. Кроме этого, у организации 3 дополнительных видов деятельности. Организация начала свою деятельность с 10.01.2002, возраст организации лет. Статус организации: Ликвидировано. Организация зарегистрирована по адресу 606530, Нижегородская обл, поселок Им Тимирязева, район Городецкий, улица Школьная, 1а. Реквизиты организации: ИНН 5248015749, ОГРН 1025201682549, КПП 524801001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Конкурсный Управляющий Кузнецов Михаил Николаевич. Уставный капитал организации: 3 582 860,00 руб.. Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ