Реквизиты МП "РИТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА"

МП "РИТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ "ГОРОДСКАЯ РИТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА"
140180, Московская обл, город Жуковский, улица Фрунзе, 1
24.02.2011
100 000,00 руб.
5040105383
1115040004089
504001001

Внебюджетные фонды

060011013798
503800585150381

Виды деятельности МП "РИТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА" по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности (5)

предоставление услуг в области растениеводства
резка, обработка и отделка камня для памятников
производство прочих строительно-монтажных работ
торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах

Учредители МП "РИТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА"

узнать больше
100 тыс уставный капитал
Учредитель
(Учредитель ещё 103 фирм(ы))

Финансы МП "РИТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА"

узнать больше
0 выручка (2018) 0 прибыль (2018)

Статистика арбитражных дел МП "РИТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА"

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес МП "РИТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА"

Краткая справка об МП "РИТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА"

Организация МП "РИТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА", полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ "ГОРОДСКАЯ РИТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА". Основным видом деятельности организации является 96.03 организация похорон и представление связанных с ними услуг. Кроме этого, у организации 5 дополнительных видов деятельности. Организация начала свою деятельность с 24.02.2011, возраст организации лет. Статус организации: Ликвидировано. Организация зарегистрирована по адресу 140180, Московская обл, город Жуковский, улица Фрунзе, 1. Реквизиты организации: ИНН 5040105383, ОГРН 1115040004089, КПП 504001001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Заместитель Руководителя Администрации Тарасов Леонид Юрьевич. Уставный капитал организации: 100 000,00 руб.. Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ