Реквизиты МБУ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"

МБУ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
141894, Московская обл, деревня Каменка, район Дмитровский, 13
11.04.2012
100 000,00 руб.
5007082428
1125007001470
500701001

Внебюджетные фонды

060005015898
502630823650261

Виды деятельности МБУ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ" по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности (7)

резка, обработка и отделка камня для памятников
строительство жилых и нежилых зданий
торговля розничная в неспециализированных магазинах
торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах
аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Финансы МБУ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"

узнать больше

Финансовая отчётность не найдена

Статистика арбитражных дел МБУ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес МБУ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"

Краткая справка об МБУ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"

Организация МБУ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ", полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ". Основным видом деятельности организации является 96.03 организация похорон и представление связанных с ними услуг. Кроме этого, у организации 7 дополнительных видов деятельности. Организация начала свою деятельность с 11.04.2012, возраст организации лет. Статус организации: Ликвидировано. Организация зарегистрирована по адресу 141894, Московская обл, деревня Каменка, район Дмитровский, 13. Реквизиты организации: ИНН 5007082428, ОГРН 1125007001470, КПП 500701001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Директор Зайцев Вячеслав Алексеевич. Уставный капитал организации: 100 000,00 руб.. Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАБОВСКОЕ ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ