Реквизиты КУМИ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

КУМИ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
187403, Ленинградская обл, город Волхов, район Волховский, проспект Кировский, дом 32
21.06.1999
4718001368
1024702048381
470201001
23372388
41609101001

Коды статистики

41209501000
3300100
75404
14

Внебюджетные фонды

057023000226
471400069747001

Виды деятельности КУМИ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Учредители КУМИ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

узнать больше

Финансы КУМИ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

узнать больше

Финансовая отчётность не найдена

Статистика арбитражных дел КУМИ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес КУМИ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Краткая справка об КУМИ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Организация КУМИ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, полное наименование КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. Основным видом деятельности организации является 84.11.3 деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера. Организация начала свою деятельность с 21.06.1999, возраст организации 24 лет. Статус организации: Действующее предприятие. Организация зарегистрирована по адресу 187403, Ленинградская обл, город Волхов, район Волховский, проспект Кировский, дом 32. Реквизиты организации: ИНН 4718001368, ОГРН 1024702048381, КПП 470201001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Председатель Куми Соколова Светлана Анатольевна. Уставный капитал организации: . Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВОЛХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ