Реквизиты МУП "ВАЖИНСКОЕ ЖКХ"

МУП "ВАЖИНСКОЕ ЖКХ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВАЖИНСКОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
187742, Ленинградская обл, поселок городского типа Важины, район Подпорожский, улица Школьная, 6 -, -
18.01.2007
127 505,00 руб.
4711008004
1074711000055
471101001

Внебюджетные фонды

057012006347
471700065147001

Виды деятельности МУП "ВАЖИНСКОЕ ЖКХ" по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности (7)

предоставление услуг в области растениеводства
сбор отходов
обработка и утилизация отходов
деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
деятельность физкультурно- оздоровительная
предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Финансы МУП "ВАЖИНСКОЕ ЖКХ"

узнать больше

Финансовая отчётность не найдена

Статистика арбитражных дел МУП "ВАЖИНСКОЕ ЖКХ"

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес МУП "ВАЖИНСКОЕ ЖКХ"

Краткая справка об МУП "ВАЖИНСКОЕ ЖКХ"

Организация МУП "ВАЖИНСКОЕ ЖКХ", полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВАЖИНСКОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО". Основным видом деятельности организации является 68.32.1 управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе. Кроме этого, у организации 7 дополнительных видов деятельности. Организация начала свою деятельность с 18.01.2007, возраст организации лет. Статус организации: Ликвидировано. Организация зарегистрирована по адресу 187742, Ленинградская обл, поселок городского типа Важины, район Подпорожский, улица Школьная, 6 -, -. Реквизиты организации: ИНН 4711008004, ОГРН 1074711000055, КПП 471101001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Конкурсный Управляющий Суомалайнен Станислав Александрович. Уставный капитал организации: 127 505,00 руб.. Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"