Реквизиты АДМИНИСТРАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
307500, Курская обл, город Дмитриев, район Дмитриевский, улица Ленина, 44
11.03.2002
4605004329
1024601216980
460501001

Внебюджетные фонды

056005000084
460500000646001

Виды деятельности АДМИНИСТРАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

узнать больше

Финансы АДМИНИСТРАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

узнать больше

Финансовая отчётность не найдена

Статистика арбитражных дел АДМИНИСТРАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес АДМИНИСТРАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Краткая справка об АДМИНИСТРАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, полное наименование АДМИНИСТРАЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ. Основным видом деятельности организации является . Организация начала свою деятельность с 11.03.2002, возраст организации лет. Статус организации: Ликвидировано. Организация зарегистрирована по адресу 307500, Курская обл, город Дмитриев, район Дмитриевский, улица Ленина, 44. Реквизиты организации: ИНН 4605004329, ОГРН 1024601216980, КПП 460501001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Председатель Ликвидационной Комиссии Евдокимова Ольга Ивановна. Уставный капитал организации: . Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ