Реквизиты АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИМСКОЕ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИМСКОЕ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИМСКОЕ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
601830, Владимирская обл, село Сима, район Юрьев-Польский, улица Советская, 47
17.04.2002
3326002873
1023301252193
332601001
04121700
17656448101

Коды статистики

17256000115
3300500
75404
14

Внебюджетные фонды

043860000232
330305019633071

Виды деятельности АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИМСКОЕ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИМСКОЕ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

узнать больше

Финансы АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИМСКОЕ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

узнать больше

Финансовая отчётность не найдена

Статистика арбитражных дел АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИМСКОЕ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИМСКОЕ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

Краткая справка об АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИМСКОЕ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИМСКОЕ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА, полное наименование АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИМСКОЕ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА. Основным видом деятельности организации является 84.11.35 деятельность органов местного самоуправления сельских поселений. Организация начала свою деятельность с 17.04.2002, возраст организации 22 лет. Статус организации: Действующее предприятие. Организация зарегистрирована по адресу 601830, Владимирская обл, село Сима, район Юрьев-Польский, улица Советская, 47. Реквизиты организации: ИНН 3326002873, ОГРН 1023301252193, КПП 332601001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Глава Администрации Мо Симское Романкевич Оксана Николаевна. Уставный капитал организации: . Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ