Реквизиты МБДОУ "БОЛЬШЕШИНАРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ЭЛЛУКИ"

МБДОУ "БОЛЬШЕШИНАРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ЭЛЛУКИ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОЛЬШЕШИНАРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ЭЛЛУКИ" САБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
422054, респ Татарстан, село Большой Шинар, район Сабинский, улица Кооперативная, 33
23.11.2000
1635003503
1021607154425
163501001
76296380
92652423101

Коды статистики

92252000012
4210007
75403
14

Внебюджетные фонды

013350000497
160835029116081

Виды деятельности МБДОУ "БОЛЬШЕШИНАРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ЭЛЛУКИ" по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности (1)

образование дополнительное детей и взрослых

Учредители МБДОУ "БОЛЬШЕШИНАРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ЭЛЛУКИ"

узнать больше

Финансы МБДОУ "БОЛЬШЕШИНАРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ЭЛЛУКИ"

узнать больше

Финансовая отчётность не найдена

Статистика арбитражных дел МБДОУ "БОЛЬШЕШИНАРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ЭЛЛУКИ"

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес МБДОУ "БОЛЬШЕШИНАРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ЭЛЛУКИ"

Краткая справка об МБДОУ "БОЛЬШЕШИНАРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ЭЛЛУКИ"

Организация МБДОУ "БОЛЬШЕШИНАРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ЭЛЛУКИ", полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОЛЬШЕШИНАРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "ЭЛЛУКИ" САБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН". Основным видом деятельности организации является 85.11 образование дошкольное. Кроме этого, у организации 1 дополнительных видов деятельности. Организация начала свою деятельность с 23.11.2000, возраст организации 23 лет. Статус организации: Действующее предприятие. Организация зарегистрирована по адресу 422054, респ Татарстан, село Большой Шинар, район Сабинский, улица Кооперативная, 33. Реквизиты организации: ИНН 1635003503, ОГРН 1021607154425, КПП 163501001. Выручка организации за 2018 год 0 руб. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Заведующая Сахипова Лилия Рауфовна. Уставный капитал организации: . Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ САБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА