Реквизиты МУП "ЭКОТЕХПРОМ"

МУП "ЭКОТЕХПРОМ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭКОТЕХПРОМ"
360016, респ Кабардино-Балкарская, город Нальчик, улица Абидова, 17 А
06.05.2013
14 181 710,17 руб.
0726008909
1130726000624
072601001
98835937
83701000001

Коды статистики

83401000000
4210007
65243
14

Внебюджетные фонды

005001112100
070142164607001

Виды деятельности МУП "ЭКОТЕХПРОМ" по ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности (9)

обработка и утилизация отходов
обработка отходов и лома драгоценных металлов
обработка отходов и лома черных металлов
обработка отходов и лома цветных металлов
обработка вторичного неметаллического сырья
обработка отходов резины
торговля оптовая отходами и ломом
операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования

Учредители МУП "ЭКОТЕХПРОМ"

узнать больше
14 млн уставный капитал
Учредитель
(Учредитель ещё 150 фирм(ы))

Финансы МУП "ЭКОТЕХПРОМ"

узнать больше
3.7 млн выручка (2018) 3.7 млн прибыль (2018)

Статистика арбитражных дел МУП "ЭКОТЕХПРОМ"

узнать больше

Арбитражные дела не найдены

Адрес МУП "ЭКОТЕХПРОМ"

Краткая справка об МУП "ЭКОТЕХПРОМ"

Организация МУП "ЭКОТЕХПРОМ", полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭКОТЕХПРОМ". Основным видом деятельности организации является 38.1 сбор отходов. Кроме этого, у организации 9 дополнительных видов деятельности. Организация начала свою деятельность с 06.05.2013, возраст организации 11 лет. Статус организации: Действующее предприятие. Организация зарегистрирована по адресу 360016, респ Кабардино-Балкарская, город Нальчик, улица Абидова, 17 А. Реквизиты организации: ИНН 0726008909, ОГРН 1130726000624, КПП 072601001. Выручка организации за 2018 год 3.7 млн. Количество сотрудников: . Управлением организацией занимается Директор Темоев Рамазан Зулкарниевич. Уставный капитал организации: 14 181 710,17 руб.. Лица, являющиеся учредителями по данным ЕГРЮЛ, МКУ "ДЕПАРТАМЕНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г.О. НАЛЬЧИК"